Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад № 52 «Маячок», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
В разделе «Вопросы и ответы» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос. Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан Вы можете посмотреть здесь.
В соответствии с п.1 статьи 2. Право граждан на обращение. Федерального Закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
В целях соблюдения требований к письменному обращению граждан вышеуказанного Федерального Закона сообщаем следующее:
- образцы оформления письменных обращений граждан к начальнику управления дошкольного образования администрации города размещены на сайте управления дошкольного образования администрации города Тамбова в разделе «Обращение граждан»;
- образец предложения к заведующему МБДОУ «Детский сад № 52 «Маячок»;
- образец жалобы к заведующему МБДОУ «Детский сад № 52 «Маячок»;
- образцы заявления к заведующему МБДОУ «Детский сад № 52 «Маячок».
Порядок оказания услуги
1. Обращение граждан в МБДОУ «Детский сад № 52 «Маячок» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ «Детский сад № 52 «Маячок»по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ «Детский сад № 52 «Маячок» .
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Почтовый адрес для обращений: 392032, город Тамбов , ул. Социалистическая, д. 1 «б»
Электронный адрес для обращений: ds52@city.tambov.gov.ru
Телефон: 8 (4752) 56-26-55; 8 (4752) 45-08-55
Нормативно-правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан РФ
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.04.1993 №4866-1 «Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;
- Письмо Минобразования Российской Федерации от 21.05.2008 № 03-1047 «О приеме граждан с ограниченными возможностями здоровья»
Региональный уровень:
- Устав (Основной Закон) Тамбовской области Российской Федерации от 29.03.2017 № 87-3;
- Закон Тамбовской области от 25.11.2005 № 393-3 «О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области» (с изменениями от 03.06.2017)»;
- Постановление главы администрации области от 05.12.2005 № 1108 «О структуре исполнительных органов государственной власти области (с изменениями от 06.04.2017)»;
- Постановление главы администрации области от 31.08.2007 № 969 «Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников (в ред. от 20.03.2012 N 306, от 17.04.2013 N 371, от 03.12.2014 N 1516)»;
- Постановление администрации города Тамбова от 19.11.2010 № 9966 «Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в администрации города Тамбова»