Skip to content

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Уважаемые посетители!

       Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад № 52 «Маячок», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

     В разделе «Вопросы и ответы» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос. Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан Вы можете посмотреть  здесь. 

Статистика обращений граждан

 

 Интернет-приёмная
       Если Вы хотите получить больше информации, пожалуйста, заполните все обязательные поля данной формы. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. 
[contact-form-7 id=»6478″ title=»Контактная форма 1″]
    

       В соответствии с п.1 статьи 2. Право граждан на обращение. Федерального Закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

       В целях соблюдения требований к письменному обращению граждан вышеуказанного Федерального Закона сообщаем следующее:

  • образцы оформления письменных обращений граждан к начальнику управления дошкольного образования администрации города размещены на сайте управления дошкольного образования администрации города Тамбова  в разделе «Обращение граждан»;
  • образец предложения к заведующему МБДОУ «Детский сад № 52 «Маячок»;
  • образец жалобы к заведующему МБДОУ «Детский сад № 52 «Маячок»;
  • образцы заявления к заведующему МБДОУ «Детский сад № 52 «Маячок».

 

Порядок оказания услуги

       1. Обращение граждан в МБДОУ «Детский сад № 52 «Маячок» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

       2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в  МБДОУ «Детский сад № 52 «Маячок»по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
       Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 

       3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации. 

   4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения. 

  5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ «Детский сад № 52 «Маячок» . 

       6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения. 

    7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении. 

   8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 

       9. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

       Почтовый адрес для обращений: 392032, город Тамбов , ул. Социалистическая, д. 1 «б»

       Электронный адрес для обращений: ds52@city.tambov.gov.ru

       Телефон: 8 (4752) 56-26-55;    8 (4752) 45-08-55

 

Нормативно-правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан РФ


Федеральный уровень:

Региональный уровень: